Прочитано 2526 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 4,4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Больно! Утешение - в Боге. С пониманием -Виктор. Комментарий автора: Я полагал, что "жуть, как ужасное", ведь представь себе - твоему сынишке годик, первый юбилей! Ты приготовил ему и любимой сюрприз: "ужин при свечах", как в дни свиданий до зарождении вашей семьи. Купил по случаю костюмчик малышу в подарок. Спустился в подвал, позвал родных и... "Вечное" ожидание... Там, наверху - Третья мировая... Ты выжил один... Совершенно случайно... Оказался в нужное время и в нужном месте, ожидая счастья... На Земле больше никого... больше никогда... Впереди только - Вечность (спасён ты или нет - уже не важно! Общение лишь только там - вне, извне Земли)... Разве это не "ужас" для людей?..
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!